YOUTUBE ПРЕДСКАЗАНИЯ ПО КАРТАМ ТАРО












Магия. Предсказания по картам ТАРО. Ясновидение.
Четверг, 21.02.2013, 12:31
Приветствую Вас Гость
ПРЕДСКАЗАНИЯ ПО КАРТАМ ТАРОПророчествоДата: Среда, 14.10.2009, 14:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 20
Статус: Offline
Создается вторая тема, по предсказаниям, условия остаются те же, напомню, делаю блиц расклад и отвечаю на один ваш вопрос, на который вам жизненно необходимо узнать ответ!



прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 mascaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Пророчество, добрый день! Посмотрите пожалуйста будут ли изменения в личной жизни? Когда я выйду замуж, если выйду ) или встречу Любовь. Меня зовут Мария - лев (1981г). Рядом сейчас Александр - близнец (1974). Но мне кажется, что это не мой человек. Спасибо, очень жду ответа. ИНТРОДата: Понедельник, 19.10.2009, 02:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
masca,
Quote (masca)
Но мне кажется, что это не мой человек. Спасибо, очень жду ответа.

а тебе не кажеться, что ты дала уже ответ на свой вопрос??? ПророчествоДата: Понедельник, 19.10.2009, 11:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 20
Статус: Offline
ИНТРО, поддерживаю) и потом masca, я вам гадала уже ранее)))

прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 NatalieДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Пророчество!
Посмотрите пожалуйста, полюбит ли меня Василий 21.09.1987, будем ли вместе? Я Наталья 28.09.1988. И что делать в сложившейся ситуации, правильно ли я поступаю, уходя навсегда?
Спасибо)

И кошке выльются мышкины слезы... ПророчествоДата: Среда, 21.10.2009, 18:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 20
Статус: Offline
Natalie, вот на сей раз карты мне говорят, что ошибку делаете... ваш уход отразиться не только на вашем МЧ но и на вас самой, и потом вам трудно будет склеить разбитую чашу!

прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 NatalieДата: Среда, 21.10.2009, 18:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Пророчество, так значит отношения возможны?

И кошке выльются мышкины слезы... pifДата: Среда, 21.10.2009, 18:14 | Сообщение # 8
ПОГРАНИЧНИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 1008
Репутация: 39
Статус: Offline
я че то упустила? ПророчествоДата: Среда, 21.10.2009, 18:34 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 20
Статус: Offline
pif, вот смотрю ситуацию Natalie, и у меня получается что на сердце ее МЧ лежит двойка кубков, а между ними расстование, ссора (тройка мечей) - мне кажется что если девушка перестанет думать о разлуке с Василием, то все сложиться у них) шанс есть)

прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 NatalieДата: Среда, 21.10.2009, 18:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Пророчество, спасибо Вам большое! очень надеюсь что все сложится)

И кошке выльются мышкины слезы... ПророчествоДата: Среда, 21.10.2009, 19:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 20
Статус: Offline
Natalie, да будет так

прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 SvetlolikaДата: Четверг, 22.10.2009, 14:46 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Пророчество, здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью!
Подскажите, что меня ожидает с Владимиром? 16 сентября 1989. Я Екатерина, 14 декабря 1989.
Ощущение, что он старше меня внутренне, делает меня идеалом в своих глазах, а я ему не соответствую.
Очень на Вас надеюсь) pifДата: Четверг, 22.10.2009, 15:46 | Сообщение # 13
ПОГРАНИЧНИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 1008
Репутация: 39
Статус: Offline
Svetlolika, вопрос не понятен. Что конкретно вас интересует? SvetlolikaДата: Четверг, 22.10.2009, 23:25 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
pif,
мне интересует - будут ли какие-то отношения?стоит ли мне наступить на горло внутренним ощущениям и делать шаги навстречу или оставить как есть? pifДата: Пятница, 23.10.2009, 09:37 | Сообщение # 15
ПОГРАНИЧНИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 1008
Репутация: 39
Статус: Offline
Твой парень- не романтик. Его выражение любви заключается в бескорыстной привязанности к семье, к тем, кто слабее.. Трудоголик. Он по натуре живет драматическими эмоциями, сентиментальными обещаниями, слезными объяснениями. Но страстные эмоции его могут испугать. В любви ему нужно качество. А так как качество найти трудно, поэтому у него не так много любовных похождений. Радуйтесь, что в вас он нашел это качество и принялся вас боготворить. Обычно надо применить массу сил, чтоб его завоевать, а вам удалось это без особого труда. Если вы позволите себя боготворить, то жизнь у вас будет долгой и счастливой.. Повод для ревности он никогда вам не даст... Такой уж он человек- если нашел свою половину разобьется в кровь, но будет преодолевать любые проблемы: финансовые взаимоотношения с родственниками и другие. Он не будет осыпать вас деньгами, но все необходимое у вас будет. А осыпет он вас своим вниманием. Но если вы его оттолкнете, то вернуть уже не сможете. Никогда. Поэтому все зависит только от вас...На данном этапе- он только ваш. Он нашел ту, что искал. Поэтому он вам и смотрит в рот.
А разве вам надо другого? Это же мечта каждой влюбленной женщины... Но из-за своей привычке резать правду-матку вы просто можете его потерять...
Скорее всего вы хорошо одеваетесь ( но не впадающая в крайность моды), у вас есть вкус, прическа всегда на высоте (про мозги умолчим). Ему как раз это очень импонирует.
Но вы должны учесть одну деталь- ищет он жену, а не любовницу. Поэтому с женщиной эгоистичной, умственно ленивой, ищущей удовольствия он надолго не останется..
Короче, если вы решили, что именно он вам нужен- вы будете с ним, учитывая тро, что я написала выше. И никогда об этом не пожалеете- у него не так много недостатков..
И не лукавьте- вам нравится его отношение к вам. Так что будьте вместе. Если вы этого сами захотите. А он хочет именно это!!!
УДАЧИ
 SvetlolikaДата: Пятница, 23.10.2009, 23:48 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
pif, огромное вам спасибо!!!такой развернутый ответ, я даже не ожидала!!!бесконечно огромное вам спасибо!
и еще один вопросик - пересекутся ли еще наши пути с Георгием? 28.08.1989
заранее благодарю) pifДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:13 | Сообщение # 17
ПОГРАНИЧНИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 1008
Репутация: 39
Статус: Offline
Svetlolika,
Ответ на твой вопрос... А оно вам надо?
На данный момент то вы слишком оторвались от жизни и ваши планы и надежды имеют мало общего с окружающей реальностью. Постарайтесь трезво взглянуть на ситуацию: это позволит вам более адекватно воспринимать людей и действительность! Если все на данный момент чисто и гладко, зачем смотреть назад?
Тем более что наконец-то в вашу жизнь пришла радость и счастья, которые вы так долго ждали. Они прогонят прочь тревожные мысли и сомнения! А ведь все это было. И страх перед будущим, и сомнения...
Если вы и встретитесь в ближайщие 2 недели с задуманным человеком никаких отношений с ним не будет. МараДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:35 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Администраторы_2-го_уровня
Сообщений: 105
Репутация: 10
Статус: Offline
Пророчество, если можно, просмотри мои отношения с Александром 86. 14. 11. У меня карты путаются, сложно что-то понять самой в этой ситуации. заранее благодарна SvetlolikaДата: Понедельник, 26.10.2009, 23:30 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
pif, хм....неоднозначно для меня, но доля правды в этом определенно присутствует....
дело в том, что у меня странно сейчас в плане личных отношений...постоянного нет никого, Владимир(о ком спрашивала) проявляет интерес, но я чего-то боюсь...странно как-то....
а Георгий...да, мы разошлись почти во всех отношениях...но сейчас он снова как-то объявился в моей жизни...и может меня преследует комплекс какой-то незаконченности что ли...
Вот еще один вопрос об еще одном человеке в моей жизни - Борис, 21.12.1984 года. Почему он не желает отпустить меня из своей жизни? У него появилась девушка, нашим встречам, просто дружеским встречам что-то без конца мешает и препятствует, для его девушки я постоянный повод ревности, просто своим существованием.
Заранее вас благодарю) ПророчествоДата: Вторник, 27.10.2009, 12:30 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 20
Статус: Offline

Quote (Пророчество)
делаю блиц расклад и отвечаю на один ваш вопрос, на который вам жизненно необходимо узнать ответ!
Svetlolika, Вам уже ответили не на один ваш вопрос, да еще более подробно погадали нежели, чем остальным Если у вас множество вопросов, или вы ходите более подробную диагностику своей личной жизни, то вы можете написать на почту или в обратную связь, оплатив предварительно на яндекс счет: 41001328735967 за гадание 1000 рублей! А здесь на форуме мы делаем блиц расклады и отвечаем кратко на один ваш вопрос бесплатно

прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 ПророчествоДата: Вторник, 27.10.2009, 12:31 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 20
Статус: Offline
Мара, Посмотрю Вас и отпишу вам в личку

прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 АлрунаДата: Вторник, 27.10.2009, 23:24 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Пророчество, добрый вечер, посмотрите, пожалуйста, мои отношения с любимым человеком. Я по зодиаку Водолей, его завут Руслан (01.12.1984). За ранее спасибо. МараДата: Среда, 28.10.2009, 11:05 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Администраторы_2-го_уровня
Сообщений: 105
Репутация: 10
Статус: Offline

Quote (Пророчество)
Мара, Посмотрю Вас и отпишу вам в личку

спасибо, буду ждать pifДата: Среда, 28.10.2009, 16:12 | Сообщение # 24
ПОГРАНИЧНИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 1008
Репутация: 39
Статус: Offline
такое впечатление, что на данном этапе вы каждый думает только о себе.. И оба не совсем уверены в себе. Но хотят быть вместе.. Какой-то человек посоветует вам, что делать... Ждите..
Я бы посоветовала вам на время отойти друг от друга. Подумать об отношениях. На пару дней хотя бы.
Это Отшельник между вами.
В физическом плане вы друг друга вполне устраиваете...
На сердце- он: пофигист, есть- хорошо, нет- тоже хорошо. А вот ты сияешь. На дуще спокойно... (Это солнце) Ну и слава Богам, что так
В голове: он - 10 посохов - карта предупреждения. Возникновение ощущения, что близок успех -обманчиво. Любое достижение только предверие неприятностей. Сейчас успех почти невозможен, за каждым преодоленным препятствием вырастет новое.
Почему он так думает? Что тому причина? Как Марочка ты считаешЬ?
Ты- сейчас все для тебя: и учеба, и отношения.... ты спокойна и радостна, учитывая, что на сердце тоже солнце.
 pifДата: Среда, 28.10.2009, 17:31 | Сообщение # 25
ПОГРАНИЧНИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 1008
Репутация: 39
Статус: Offline
Мара, целый год меня учили. начиная с Маи.. Она прошла курс кажись в Москве.. И все свои поделилась со мной... 















Комментарии

Популярные сообщения