YOUTUBE Кабинет Пророчества

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОЛЫННОСИГАРЕТНОГО ЦЗЮ
Экологически чистый виноград
Способы приготовления, использования и хранения полынного сырья, где купить
Чеснок
Плодовый сад
Гипоэстес — виды, уход, размножение, возможные трудности
Яснотка белая (крапива голубая)
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ТЕРАПИИ ЦЗЮ
Как правильно посадить дерево
Котиледон — виды и уход






Семена экзотических растений




Наш баннер

Код баннера для вставки в блог (HTML):

Магия. Предсказания по картам ТАРО. Ясновидение.

Четверг, 21.02.2013, 12:31
Приветствую Вас Гость

Кабинет ПророчестваПророчествоДата: Среда, 30.09.2009, 20:35 | Сообщение # 1

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 505

Репутация: 20

Статус: Offline

Здесь вы можете лично писать мне, можете писать и на почту antonina-taro@inbox.ru задавать интересующие вас вопросы! Практикую черную магию, гадаю на таро лично и дистанционно по фото, очищаю как человека так и помещения от негативных программ и вмешательст, исцеление от бесплодия, анорексии (у детей), снятие порчи и многое другое! Вы можете связаться со мной с помощью обратной связи или написать на почту!


прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 ПророчествоДата: Понедельник, 07.02.2011, 01:16 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 505

Репутация: 20

Статус: Offline

Этот ритуал подходит для оскорбленных и униженных. Так же он помогает осознать человеку свою вину или ошибку
(результат меня просто поразил!)

Принесите из церкви святой воды и приготовьте новый нож. Налейте в стакан воду и на растущей луне читайте заговор, опустив нож в воду и делая им такие движения, как будто вы режете воду.

Я не простые слова говорю-разговариваю,
а заговор творю-привораживаю.
Ночь чёрная и месяц прибыльный — мне помощники.
Как ночь темна и смурна,
пусть и думы у раба Божьего (имя)
будут смурны и темны.
Как месяц тонкий растёт-разрастается,
так пусть и думы у раба (имя)
растут-разрастаются.
Как нож наговорный
режет и терзает священную воду,
так пусть мысли покаянные режут,
и терзают, и на части рвут
сердце раба Божьего (имя).
Пусть он забудет сон-покой и отдохновение,
пусть мается и мечется,
как святая вода под острым ножом булатным.
Говорю я слова заговорные,
ворожу-насылаю думы мучительные,
чтобы опамятовался-одумался
раб Божий (имя),
чтоб покаялся-призадумался
да поворотил своё решение,
чтоб вернулся ко мне, Божьей рабе (имя),
по своей воле,
по моему колдовскому наущению!
Когда прочитаете приворотный заговор, положите нож на стакан. Утром воду слейте через нож, чтобы вода рассеклась лезвием, а ножом не пользуйтесь семь дней.



прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 майяДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:30 | Сообщение # 3

АДМИРАЛ

Группа: Администраторы_2-го_уровня

Сообщений: 772

Репутация: 42

Статус: Offline

Солнышко, поздравляю тебя, самый лучший человек на земле!!!

http://s46.radikal.ru/i114/0911/f2/6122e3e88ab1.jpg



Надо уметь закрывать скучную книгу,уходить с плохого кино и расставаться с людьми,которые не дорожат тобой... ЖекаДата: Вторник, 15.01.2013, 12:50 | Сообщение # 4

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

а про меня что видите?
правда я гитлером был?

ещё я инквизитором был,веру предал и людей много погубил.

Добавлено (15.01.2013, 12:49)
---------------------------------------------
я за знаниями ведьм охочусь.

Добавлено (15.01.2013, 12:50)
---------------------------------------------
как думаете у меня голоса или яснослышание?

Сообщение отредактировал Жека - Вторник, 15.01.2013, 13:27

 pif4842Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:19 | Сообщение # 5

ПОГРАНИЧНИК

Группа: Администраторы_2-го_уровня

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

Жека, за знаниями охотиться - хорошее дело. Только вот чревато это. Можно беду накликать!!!!
Насчет твоей реинкарнации. Не тешь себя тем, кем ты был в прошлой жизни. Уж точно не Гитлером.... И не каким нибудь знаменитым чародеем. Обычным попугаем. Без обид.....
Насчет голосов. Проверься у врача... Это может быть серьезное заболевание...
Объясняю- почему я так думаю.
если Высшие дают какие- нибудь способности, то только достойным людям. так что сначала стань таковым.... А там видно будет. Нельзя быть таким заносчивым и хвастаться тем, чего у тебя пока нет....
 ПророчествоДата: Вторник, 29.01.2013, 17:26 | Сообщение # 6

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 505

Репутация: 20

Статус: Offline

Жека, окромя спеси и гонора - у вас я ничего более не вижу )))))))

прошлого не существует - ибо его уже нет, будущего не существует - ибо его еще нет, есть только настоящее - оно подвластно тебе!

 ЖекаДата: Четверг, 31.01.2013, 16:54 | Сообщение # 7

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

а можите женщину что подключена ко мне оторвать от меня?

Сообщение отредактировал Жека - Четверг, 31.01.2013, 16:55

 DivaДата: Пятница, 08.02.2013, 23:38 | Сообщение # 8

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Здравствуйте,Пророчество!Помогите пожалуйста мне,у меня сильная боль из за мужчины,сегодня нашла отправленные смс с его тел,текст был длинным но я успела все прочитать,и тут же забыла.но были слова я тебя обожаю.Он оправдывал себя ложью,но я все понимаю и для меня это сильный удар.Мне правда важно знать у него что появилась новая любовь,тогда почему он говорил мне слова любви и при этом долго изменяет?Я не знаю как мне это пережить.

Добавлено (31.01.2013, 23:04)
---------------------------------------------
Здравствуйте,Пророчество!Помогите пожалуйста мне,у меня сильная боль из за мужчины,сегодня нашла отправленные смс с его тел,текст был длинным но я успела все прочитать,и тут же забыла.но были слова я тебя обожаю.Он оправдывал себя ложью,но я все понимаю и для меня это сильный удар.Мне правда важно знать у него что появилась новая любовь,тогда почему он говорил мне слова любви и при этом долго изменяет?Я не знаю как мне это пережить.

Добавлено (08.02.2013, 23:38)
---------------------------------------------
Снимаю вопрос.

 




Успокоительные и снотворные





Зарабатываю на smmka.ru








Комментарии

Популярные сообщения